Недавно Брюссель заявил о намерении выделить дополнительные средства на продвижение европейской мясной продукции. Прямыми бенефициарами этого предложения станут мясные компании Польши, Шотландии, Австрии, Бельгии, поскольку поддержка властей поможет им увеличить продажи своей продукции, как на территории ЕС, так и за его пределами.Брюссель привлечет дополнительные средства на продвижение европейского мяса на фоне российского эмбарго.[hide][/hide]Недавно Брюссель заявил о намерении выделить дополнительные средства на продвижение европейской мясной продукции. Прямыми бенефициарами этого предложения станут мясные компании Польши, Шотландии, Австрии, Бельгии, поскольку поддержка властей поможет им увеличить продажи своей продукции, как на территории ЕС, так и за его пределами.Брюссель привлечет дополнительные средства на продвижение европейского мяса на фоне российского эмбарго.
На маркетинговые программы планируется потратить многие миллионы, и 50 % финансирования обеспечат власти ЕС, а оставшуюся сумму будут выплачивать национальные правительства и отраслевые организации. Как было заявлено, на масштабную программу по продвижению европейских продуктов будет затрачено около 130 млн. евро. Программа рассчитана на 3 года. Следует отметить, что проект будет направлен на продвижение европейских продуктов, в основном, за пределами ЕС, что довольно необычно. Как заявил комиссар ЕС по вопросам сельского хозяйства и развития сельских регионов Фил Хоган, проект по продвижению европейской сельскохозяйственной продукции на мировых рынках станет ответом на введенное в прошлом году российское эмбарго.
Говоря о мясном секторе, отметим, что ЕС уже потратит 8,59 млн. евро на продвижение польской мясной продукции на рынках Африки, юго-восточной Азии, Северной Америки, Китая, Японии, Казахстана, Беларусии и Новой Зеландии. Шотландские производители мяса получат поддержку в объеме 2,3 млн. евро на продвижение продаж в Германии, Бельгии, Дании, Голландии, Швеции и Великобритании.
1,8 млн. евро будут потрачены на продвижение австрийской мясной продукции на внутреннем рынке, а также на рынках стран ЕС. Бельгийские поставщики мяса получат 1,6 млн. евро на маркетинговую кампанию по продвижению своей продукции в Австралии, Китае, Южной Корее, Японии и юго-восточной Азии. Эстония получит около 600 тыс. евро на продвижения своего мяса на рынках Латвии и Швеции.
Представители Еврокомисси отметили, что в данной программе делается упор на продвижение мясной продукции из Европы на рынках за пределами ЕС, что является значительным отличием от реализовывавшихся ранее аналогичных программ.
Meatinfo.ru